В прошлую субботу проходила одна из самых старых киевских гонок существовавшая с начала 2000-х. Лет 5 назад ее перестали проводить, но в прошлом году нашелся отважный Triz, который взял на себя задачу возродить классику.
Место проведения и трасса гонки
Лы́сая гора́ — элемент восточнославянского, в частности украинского фольклора, связанный с колдовством и сверхъестественными силами. —wikipedia
Лысая гора (укр. Лиса Гора) — историческая местность на территории Голосеевского района города Киева. — wikipediaТрасса гонки представляла собой круг длинной 4.7км с набором высоты около 130м. Технически круг был не сложен, лишь два крутых спуска заставляли немного понервничать, подъемы не крутые и без препятствий и много места для отдыха. После Alushta Cup она показалась простой, но в тоже время быстрой, интересной и пригодной для езды участникам с разным опытом. Кроме того, несмотря на жаркую погоду, трасса практически полностью проходила в тени и ехать было очень комфортно.
Подготовка
Вернувшись неделю назад с Крыма хорошенько «отдохнувшим» (подробно в отчете Жени Шилова) мне пришлось устроить неделю отдыха. За неделю проехал несколько часов восстановления по шоссе и два раза выехал в Дубки для проверки байка и уверенности на грунтах. Кроме того я потратил много времени на решение множества технических проблем которые навалились на меня до, во время и после поездки в Крым.Для меня эта гонка стала первой в сезоне, когда я выходил на старт хорошо отдохнувшим.
Гонка
Поскольку я никогда не был на месте проведения гонки, я приехал заранее, чтобы сделать один-два просмотровых круга.Первый круг я поехал слишком рано, когда еще не была размечена вторая половина круга и заблудился. По дороге встретил парочку недовольных легкоатлетов, которым якобы мешала наша разметка. На втором кругу разметка исчезла в начале круга, но появилась во второй половине. Видимо это происки «несогласных».
На стартовом построении мне выпала очень удачная позиция, впереди многих лидеров.
В начале первого круга удивило выпадание по тех. проблемам сразу двух фаворитов – Петренко и Симахи. Ехал с Артемом Стрижаком. В конце круга меня поджидал нежданчик – оказалось что на просмотре я не ездил финишную часть круга. Если бы не Артем и Тодорчак из Винницы, то я бы срезал 1км.
На втором кругу у Тодорчака случается epic fail при переключении передач в гору. На длинном подъеме прохожу Артема и допускаю самую большую ошибку – проезжаю мимо поворота на спуске и теряю чистых 4 минуты на блукания и возвращение на трассу.
Последующие три круга ехал и обгонял всех кого пропустил пока блукал. Судя по результатам – 10 человек.
Круги ехались ровно по времени и по среднему пульсу, как раз на уровне лактатного порога. Благо мой FOCUS меня не подводил.
На финише удалось отыграть позицию у Жени Догадова из Винницы, который дал достойный отпор в езде в гору и взвинтил мое сердце до максимально возможного темпа. Нет ничего приятнее, чем отдать все силы в финишном спринте. Каждая такая гонка надолго остается в памяти.
Общее время гонки 1:24:33. 5 кругов. 8-я позиция из 41. Один круг позади лидера – Андрея Погребного.
Жаль, что организаторы решили ограничить время гонки до 1:30. Я бы с радостью поехал на еще один круг.
Результаты на форуме организаторов velo.org.ua.
Немного телеметрии с моего компьютера.
Питание
Ведро вермишели на завтрак, один тюбик «зубной пасты» Nutrend Carbosnack за 30 минут до старта, другой во второй половине гонки и несколько фляг с изотоником.А еще я открыл для себя вкуснейшие мультизлаковые батончики Nutrend De-Nuts, которые отлично идут после физических нагрузок.
Новая велоформа
Как вы уже заметили на фотографиях, велофастовчане теперь ездят в своей клубной форме. Это заслуга двух человек – автора дизайна Кости Череповского и представителя фабрики Руслана Подгорного. За что им огромный «респект и уважуха».Желающие узнать цены и условия заказа могут проследовать на новостной ресурс velotraffik.com.
Благодарности
Спасибо организаторам за гонку и Nutrend за организацию питьевой воды на старте.Спасибо любимой за поддержку. Я соскучился по гонкам, когда ты рядом со мной на старте.
В отчете использованы фотографии Зенина Петра, Trion'a (must-see), Олега Пискуна, Дмитрия Петрова.
Красавчик! вітаю )
ВідповістиВидалитиоце отжог! жалко, що блуканув.
до речі потужний пульс 218bpm.
218bmp это глюк прибора.
ВідповістиВидалитиОн у меня кстати стал постоянно показывать бредовые значения в первые минуты езды.
Да, спринт был хорош:)
ВідповістиВидалитиСпасибо:)
нормально пролупил! ))
ВідповістиВидалити>>Жаль, что организаторы решили ограничить время гонки до 1:30. Я бы с радостью поехал на еще один круг.
что значит жаль, это сейчас такое ХС 1:30-1:45. Бывает и по 1:20-1:25
Кантри теперь стало более скоростное, "полный газ" от старта до финиша
Да, новые правила UCI сделаны для большей скорости и зрелищности.
ВідповістиВидалитиПросто после 1:45 в Алуште, где я на отметке 0:55 словил "вафли", этих 1:25 показалось мало.
С другой стороны я рад что наконец-то удалось выдержать темп от начала и до конца.
Было бы хорошо, если хотя бы все киевские гонки теперь проходили в таком формате - 1:15-1:30.