68 км, 1970 м набора высоты, 12-е место из 33, 04:46:04 в пути, 00:53:54 отставание от лидера
Прошлые выходные я провел на месте первого в Украине МТб марафона "Король Гор" в Ужгороде. Авторы уже забросили это неблагодарное дело но к счастью нашлась новая кровь которая не дала "заржаветь" отличной марафонской трассе под новым названием "Невицьке" в честь находящегося рядом замка.
На гонку приехали с Димой Фокусом "по феншую" - за ночь до старта, квартира, вермишель на ужин, овсянка на завтрак и чашечка эспрессо в кафе утром перед дорогой на старт :)
Ужгород встретил нас дождем. Мордокнига доложила о состоянии трассы счастливыми грязными рожами заляпаными глиною. Проверяю состояние тормозных колодок и меняю переднии на самые грязестойкие. Ехать смотреть стартовые/финишные участки не решились. К счастью, прогноз погоды говорил что гоночный день будет без осадков и жарким.
Перед стартом оганизаторы сообщили о проблеме - на военном полигоне, через который проложен трек, проходят учения. Будем ехать в обьезд.
Старт задерживается на 30 минут чтобы сменить разметку.
Как обычно, на старт сложной категории выходит меньше всего людей - 33 из 119, включая трех железных девушек.
Со старта, в первый подьем наблюдаю отьезжающую основную группу. Еду в своем темпе. Минут через 30 меня догоняет Доманицкий. Под конец подьема отваливаюсь и теряю его из виду.
На верху ругаюсь на самого себя и мучаюсь от неуверености езды по грунтам особенно скользким. Ну нет у меня интереса ездить по грунтам в Киеве, нету...
Начался злобный каменистый спуск с Анталовецкой поляны. Скользко, градиент, камни, большие колии. Еду мееедлеееннноооо. Мимо пролетает невыспавшийся Сандаль. Чтоб я так ехал после ночи в поезде с красными глазами! В одном из поворотов, от страха мягко "выхожу из кабины".
Кое как спустился по камням. Догоняет Андрюшенцио. Заезжаем вместе в жидкую глину. По глупости пытаюсь найти наилучшию траэкторию сквозь эту "сметану" и встряю. Отряхиваю велик от глины. Отталкиваюсь. Встряю. Проплываю метр. Безрезультатно повторяю процедуру. Проплываю еще чуть-чуть. Нахожу чистую обочину. Повторяю. Ура! Велик едет дальше.
На втором подьеме быстро добираю Андрюшенцио и уезжаю от него.
На следующем спуске вижу двоих с насосами в руках. Один из них - Бантик. Ха-ха - подумал я. У меня тяжелые Fast Trak Grid на колесах, мне все пофиг!
После двух часов в седле ехать стало легче. Тело вспомнило что такое МТБ.
Уверенно докрутил до села Ярок. Пополнил запас воды. Началась сухая дорога через поле. Ю-ху-у-у-у. Лечу с ветерком. Догоняю Сандера и забираю его с собой.
Заехали в следующее село, свернули по указателям на подьем. Метров через 200 замечаю странную разметку показывающую поворот налево. Остановился. Рискнул поехать. Смотрю - далее на кукурузе висит лента, значит все правильно. Метров через 50, снова висит лента. Все ОК. Крутим-крутим. Вжжжжж вниз.
Мы снова в селе.
Разметки нету.
Арррггггххххх...
Возвращаемся к повороту. Сандера мучают судорги. Бедняга, год не ездил. Уезжаю от него вверх.
После пошел спуск и судьба вспомнила мне мое "Ха-ха". Собираю камни задним колесом. Прокололся.
Маленькая дырка в протекторе. Пошаманил с балончиком CO2 в надежде что герметика хватит. Мимо пролетает Сандер и еще кто-то.
Ха-ха! Герметика не хватило. Насоса у меня с собой нет.
Стою бортируюсь. Жду хоть кого-то. Ура! Андрюшенцию.
- Андрюшенцию, дай насос или балон.
- Ща, секунду... держи насос.
- Спасибо!
Накачался и неспешно поехал вниз, догонять спасателя, вернуть насос :)
С камерой в заднем колесе едеться не уверенно, можно легко ее разбить. Правда Бантик?.. Осторожничаю.
Боевой дух немного упал. Но ниче, сейчас раскрутимся и все будет ОК!
И тут начался "Вьетнам". Грязь. Грязь. Подьем. Ноги в луже. Грязь. Грязь. Грязь. Куда ехать? Где разметка? Велосипед начал просить пощады. Скрипит, хрустит бедняга. Кое как выкатился на полигон.
Полигон?! Там же учения! Почему стрелки ведут на него?
Куча военных и я среди них - скрипящий комок грязи с глазами :)
Еду, еду. Открытая местность. Температура +30. Знаменитый подьем по щебенке. Приятно...
Вот только цепь на маленькой передней звезде закусывает. ЗА-РА-ЗА. Специально ведь подготовил к гонке маленькую банку смазки для цепи и на старт забыл взять собой. Балбес! Пришлось слезть и заканчивать подьем пешком.
Дальше старый добрый финишный спуск. Классный траверс на котором я чуть не убрался.
Финиш.
Через 5 минут финиширует Андрюшенцио о_О.
Вывод:
- Всегда перед горами заливайте свежий герметик, а то я его полтора месяца не менял.
- Всегда берите с собой насос, особенно если у вас старый герметик в колесах :)
- Всегда заливайте в навигатор трек от организаторов даже если трассу перед стартом могут поменять.
- Не забывайте ничего дома :)
PS. Вечером после гонки отлично провели время под вкусную пицу и пиво в разных компаниях. Вот ради чего стоит терпеть две ночи в поезде.
В отчете использованы фотографии Олега Самойленко
"И тут начался "Вьетнам"." - шикарно!!! :)
ВідповістиВидалити